About product

What is a “Spacer”, and what is it for?

First, let’s see what a spacer is, and what it is necessary for.

A spacer – is an integral part of all modern insulated glass units, and performs the important function of a frame by forming equal distances between glasses within the entire unit’s perimeter. 

The spacer is filled with a special drying agent, which absorbs the residual moisture inside an insulated glass unit.



Why Warmex – is a "warm edge spacer"?

The spacer significantly affects thermotechnical behavior of the window.
Traditionally, insulating glass units production used aluminum spacers, which principle shortage is high heat conduction. So, during a cold season such aluminum spacer quickly gets frozen, and condensate or ice layers can appear on the glass. 

The Warmex spacer was designed to eliminate this problem, and now there are no any similar products in Russia. Warmex is the “warm” spacer as it is manufactured from polymer materials, which heat conduction is about 1,200 times less than that of the products from aluminum. So, the Warmex “warm-edge” spacer solves one of the key problems typical for insulating glass units made using aluminum spacers – the sharp temperature drop of the inner glazing surface within the binders transition zones (the “edge-of-glass problem”).


Temperature in the cross section window



Everywhere in the world the construction norms and regulations make energy-saving requirements more severe. The European glazing market has been using nonmetal spacers for long time already, and during the last years experts indicate a significant jump in demand for the “warm” spacers. 

In Russia, the energy efficiency issues also become more and more topical. 

Performed tests displayed that the Warmex spacers improve temperature behavior of the edge zones of glass units.

Thus, application of the Warmex spacer in insulating glass supports significant improvement of window thermotechnical properties.


What advantages can the Warmex spacer offer?


галочка_blue.png

HIGH THERMOTECHNICAL INDICES

Warmex spacer is manufactured using the ‘warm edge’ technology; it improves thermal insulating properties of an insulating glass unit within its edger-of-glass zones, and reduces risk of condensate formation or frost penetration. 

галочка_blue.png

ENERGY AND COSTS SAVING

Due to low heat conduction parameters the Warmex spacer maintains controlled environment inside a facility. That means reduction of costs for heating during a cold period, or cooling during a hot period. 

галочка_blue.png

RESISTANCE TO VAPOR PENETRATION

Metallized layer protects from vapor permeability. This feature makes it possible to use Warmex for manufacturing energy-efficient insulating glass units.

галочка_blue.png

PROVEN RELIABILITY FOR ANY CLIMATE

Warmex  spacer properties are proven by time and extreme temperature conditions of the Western Siberia (average winter temperature is 30° С (and regularly even – 40° ), and summer temperature is +25-40° С.

галочка_blue.png

WIDE RANGE OF COLOURS

On demand, the Warmex spacer can be manufactured in any color according to RAL. One can obtain aesthetic and fantastically attractive solutions fit to the color of a window profile or home decoration, as well as various contrast variants. 

галочка_blue.png

WIDE SIZE RANGE

Main sizes of the Warmex spacer make it possible to manufacture insulating glass units of various width.

галочка_blue.png

HIGH QUALITY

Features and properties of the Warmex spacers are confirmed by multiple tests and certificates issued by Russian and international institutions, including International Institute For Window Technology – Rosenheim (ift Rosenheim, Germany).   



LEARN MORE about advantages of the Warmex spacers:

О продукте

Что такое "дистанционная рамка" и зачем она нужна?

Для начала давайте разберемся, что такое дистанционная рамка и для чего она нужна.

Дистанционная рамка - неотъемлемый элемент современного стеклопакета, выполняет важную функцию каркаса, обеспечивает равные расстояния между стеклами по всему периметру. 

Рамка заполняется специальным осушителем, он впитывает остаточную влагу внутри стеклопакета.



Почему Warmex - это "теплый край"?

От дистанционной рамки во многом зависят и теплотехнические характеристики окна.
Традиционно при производстве стеклопакетов использовали дистанционные  рамки из алюминия, главный недостаток которых – высокая теплопроводность. В холодное время года алюминиевая рамка быстро промерзает и на стекле может появляться конденсат и наледь. 

Дистанционная рамка Warmex создана для решения этой проблемы и на данный момент не имеет аналогов в России. Warmex относится к категории «теплых» дистанционных рамок, так как производится из полимерных материалов, теплопроводность которых примерно в 1200 раз ниже, чем у продуктов из алюминия. Поэтому теплый край Warmex решает одну из ключевых проблем, характерных для стеклопакетов, произведенных с использованием алюминиевой дистанционной рамки – резкое понижение температуры внутренней поверхности остекления в зоне сопряжения с переплетами (проблема краевых зон»).


Распределение температур по вертикальному сечению окна


 

Строительные нормы и правила в отношении энергоэффективности ужесточаются по всему миру. На европейском оконном рынке уже давно используются неметаллические рамки, а последние годы эксперты отмечают огромное повышение спроса на "теплые" дистанционные рамки. 

В России также вопросы энергоэффективности становятся все более актуальными. По требованиям нормативных документов, в частности СНиП 23-02-2003 «Тепловая защита зданий», температура внутренней поверхности окна не должна быть ниже 3°С. При строгом выполнении требований СНиП  не все оконные конструктивы  готовы к процедуре сертификации.

Испытания показали, что дистанционная рамка Warmex улучшает температурный режим краевых зон оконных блоков. Так,  минимальная температура на поверхности оконного блока с терморамкой Warmex в стеклопакете при наружной температуре даже -40° С составила +3,1°С, тогда как с алюминиевой рамкой – +1,8° С при наружной температуре только -27,5° С.  

Таким образом, использование дистанционной рамки Warmex в стеклопакетах позволяет значительно улучшить теплотехнические  характеристики окна.


Какими преимуществами обладает дистанционная рамка Warmex?



ВЫСОКИЕ ТЕПЛОТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Дистанционная рамка Warmex производится по технологии «теплый край»,  она улучшает теплоизоляционные свойства стеклопакета в его краевых зонах, снижает риск промерзания и образования конденсата. 


ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ЭКОНОМИЯ

Благодаря низким показателям теплопроводности дистанционная рамка Warmex  сохраняет микроклимат в помещении. Это означает, что расходы на отопление в холодное  время года и охлаждение в жаркий период - уменьшаются.


ПАРОНЕПРОНИЦАЕМОСТЬ

Металлизированный слой на дистанционной рамке  обеспечивает паронепроницаемость. Это свойство позволяет использовать Warmex при производстве энергоэффективных  стеклопакетов.


ПРОВЕРЕННАЯ НАДЕЖНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО КЛИМАТА

Свойства дистанционной рамки Warmex  прошли успешное испытание временем и  экстремальными температурными условиями Западной Сибири (средняя температура зимой составляет – 30° С (нередко до – 40° ), а летом +25-35° С.


БОГАТЫЙ ВЫБОР ЦВЕТОВ

Дистанционная рамка Warmex может производиться в любом цвете в соответствии с RAL по заказу. Можно получить эстетичные и удивительно  привлекательные решения, как выбрав рамку в цвет оконного профиля или предметов интерьера, так и контрастные варианты. 


ШИРОКИЙ РАЗМЕРНЫЙ РЯД

Основные размеры терморамки Warmex позволяют производить стеклопакеты различной ширины.
 


ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО

Характеристики и свойства Warmex  подтверждены множеством проведенных испытаний и сертификатами как российских, так и международных институтов.



УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ о преимуществах дистанционной рамки Warmex: